№ п/п
|
Название
|
Функциональное назначение
|
Место нахождения
|
1
|
Кабинет учителя-логопеда |
Осуществление коррекционно-развивающей работы с воспитанниками и консультативной работы для родителей (законных представителей). |
1 этаж
|
2
|
Кабинет педагога - психолога |
Осуществление индивидуально-ориентированной, консультационно-диагностической и психолого-педагогической помощи детям и родителям (законным представителям). |
2 этаж
|
В учреждении созданы условия, приспособленные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Создана безбарьерная среда, позволяющая детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам получить современное дошкольное образование.
В детском саду функционирует группа компенсирующей направленности.
В соответствии с п.3.3.4. ФГОС ДО, дети имеют возможность безопасного беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры дошкольной образовательной организации. Предусмотрена возможность подвоза ребенка-инвалида к зданию. Лестничные марши покрыты нескользящей плиткой, оборудованы перилами.
В группе компенсирующей направленности приобретена новая корпусная детская мебель, столы и стулья, современные наглядные и информационно-коммуникационные средства, модифицированное оборудование для организованной образовательной деятельности и коррекционных занятий, в раздевальной комнате имеются новые шкафчики для одежды.
В группе, которую посещают дети с ограниченными возможностями здоровья, предметная и коррекционная среда носит специфический характер, отражающий общие и индивидуальные особенности детей данной категории, характер нарушений их развития. Решению проблемы создания развивающей среды способствуют новые подходы к формированию структуры здания и размещению функциональных помещений как базовых компонентов развивающей и коррекционной среды.
В группе компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) создана специальная коррекционно-развивающая среда: изготовлен и систематизирован дидактический материал. Коррекционно-развивающая среда групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи направлена на: развитие лексико-грамматических средств языка, развитие связной речи, формирование звуковой культуры речи.
Группа компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья оснащена методическими и дидактическими пособиями, наглядными (графическими) материалами, обучающими компьютерными играми; специальным оборудованием и дидактическим обеспечением. Среда в группе компенсирующей направленности спроектирована таким образом, чтобы коррекционные задачи решались как в совместной деятельности со взрослым и сверстниками, так и в самостоятельной деятельности. Оборудован «логопедический уголок» для индивидуальной работы с ребенком.