«Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов в ДОУ»

В детском саду 22.11.2021 года прошел педагогический совет в форме деловой игры по теме «Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых педагогов в ДОУ», посвященный году педагога и наставника.

Педагогический коллектив был ознакомлен с целями, задачами и содержанием концепции модели наставничества, ознакомились с разными формами наставничества: традиционная, флеш-наставничество, ситуационная, реверсивная, групповая.

Первым шагом практики для педагогов стало определение компетенций наставника, затем педагоги работали с ассоциациями и подбирали цвет с принципами наставника.

В деловой практической игре «Взаимодействие педагогов в паре наставник - наставляемый» участники выявили положительные и отрицательные стороны традиционного наставничества, сделали выводы о профессиональных достоинствах наставника, учились помогать разбирать сложные ситуации в педагогической работе молодым педагогам с детьми и родителями.

Наверх