«Эко-школа / Зелёный флаг»

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОГРАММЫ “ЭКО-ШКОЛА/ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ”

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 12 на основании договора о сотрудничестве    № 0109-1/20 от 01.09.2020, № 0109-1/21 от 01.09.2021, № 0109-1/2022 от 01.09.2022 с Санкт-Петербургской общественной организацией «Санкт-Петербург за экологию Балтики» реализует международную программу «Эко-школа/Зелёный флаг». По результатам участия педагогов, родителей (законных представителей) детей, воспитанников учреждения и сотрудников образовательной организации учреждение имеет сертификаты международного образца International Eco-Schools Award Certificate и Зелёный флаг – хорошо известный в Европе и за её пределами престижный экологический символ международной экологической программы.

СЕРТИФИКАТЫ ОБ УЧАСТИИ МБДОУ № 12 В РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКО-ШКОЛА/ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ"

  • 2021 год (СЕРТИФИКАТ Эко-школа.pdf, 263 КБ)
  • 2022 год (Сертификат о реализации Международной программы.pdf, 415 КБ)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОГРАММЫ “ЭКО-ШКОЛА/ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ”

Всероссийская акция «Разноцветное лето» в рамках реализации международной программы «Эко-школы/Зелёный флаг

Цель акции: объединение усилий участников международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг» в работе по популяризации экологического образования  и создание условий для озеленения и благоустройства территорий образовательных организаций.

1 ЭТАП - «ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ»

Педагоги нашего образовательного учреждения вместе с  детьми и их родителями объединились для участия во всероссийской акции «Разноцветное лето», проходящей в рамках реализации международной программы «Эко-школы/Зелёный флаг».

На подготовительном этапе педагоги определили места на прилегающей территории,   для размещения цветочных клумб и совместно с родителями приобретали и обменивались семенами цветущих растений, устойчивых к климатическим условиям северного лета и подготавливали почву на размеченных клумбах.

Далее, учитывая последовательность посева семян цветов, педагоги вместе с детьми проращивали семена, уточняя их разнообразные формы. Затем, высаживали маленькие ростки  в специальные контейнеры и ежедневно ухаживали за ними.

 

2 ЭТАП - «РАССАДНЫЙ»  

Ребята вместе с педагогами ухаживали за посевами, поливали, рыхлили землю, радовались первым листочкам и готовили рассаду к высадке на клумбы.

3 ЭТАП - «ОСНОВНОЙ»

 

       На данном этапе, когда рассада подросла – выросли листочки и появились первые бутоны, дети вместе с воспитателями высадили саженцы на клумбы, стараясь следовать всем правилам посадки: правильно выкопать лунки, полить водой из лейки и посадить цветы. В оформлении клумб использовались цветы разных сортов и видов: «Бархатцы», «Анютины глазки, «Тюльпаны», «Ирисы», «Питуньи», «Астры» и зимостойкий кустарник «Спирея Билларада».

       Начались самые интересные дни!  Дети с большим интересом ухаживали за растениями: поливали их, рыхлили почву, удаляли сорняки. Наблюдая за цветами на клумбах детского сада,  ребята делали выводы о происходящих изменениях.

Дети узнали много нового и интересного: «Отчего к цветку летит пчела», «Как пчёлы собирают нектар», «Почему бабочки разноцветные», а дождик, который всегда сопровождает северное лето, помогал поливать цветущие клумбы.

Данная деятельность способствовала формированию у воспитанников исследовательских навыков, расширению умений в  опытно - экспериментальной деятельности, развитию  творческого и познавательного интереса.

       А самое ценное, что наши ребята, благодаря совместным усилиям, теперь каждый день видят красоту, которая их окружает, и эта самая красота с любовью создана руками воспитателей, детей и их родителей.

Наверх